2024 год
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ — 2023/2024 учебный год
Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году в Псковской области
ГИА-9
САО-9 2024_Глава 1.doc
ЛИТЕРАТУРА.docx
АНГЛИЙСКИЙ.doc
ХИМИЯ.doc
ИСТОРИЯ.doc
ИНФОРМАТИКА.doc
РУССКИЙ ЯЗЫК.doc
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.doc
БИОЛОГИЯ.doc
МАТЕМАТИКА.doc
ГЕОГРАФИЯ.doc
ФИЗИКА.doc
Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году в Псковской области
ГИА-11
САО-11 2024_Глава 1.doc
САО-11 2024_АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.doc
САО-11 2024_БИОЛОГИЯ.doc
САО-11 2024_ГЕОГРАФИЯ.doc
САО-11 2024_ИНФОРМАТИКА.doc
САО-11 2024_ИСТОРИЯ.doc
САО-11 2024_ЛИТЕРАТУРА.doc
САО-11 2024_МАТЕМАТИКА БАЗОВАЯ.doc
САО-11 2024_МАТЕМАТИКА ПРОФИЛЬНАЯ.doc
САО-11 2024_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.doc
САО-11 2024_РУССКИЙ ЯЗЫК.doc
САО-11 2024_ФИЗИКА.doc
САО-11 2024_ХИМИЯ.doc
2023 год
Подготовка учащихся к ОГЭ по математике: возможности использования региональной цифровой платформы: Учебно-методическое пособие (А.В. Драгунов, директор ГБУ ПО РЦИТ, О.В. Нестерук,заведующий кафедрой естественно-математических дисциплин ГБОУ ДПО ПОИПКРО, кандидат педагогических наук) (Обновлено 12.01.2024)
Основные меры методической поддержки изучения учебных предметов в 2023/2024 учебном году на региональном уровне (М.В. Васильева, старший преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГБОУ ДПО ПОИПКРО) (Опубликовано 29.12.2023)
2022 год
2021 г.
2020 г.
2019 г.
МЕТОДОЛОГИЯ
- Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
- Контрольно-измерительные материалы ОГЭ
- Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году
- Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов
МЕРОПРИЯТИЯ, ДЕЙСТВИЯ
- Методические рекомендации «Организация методической работы на 2019-2020 гг.» с материалами к обсуждению на августовских совещаниях педагогов Псковской области в 2019 г.
- Семинар «Тенденции развития географического образования в школе»
- Семинар «Преемственность в формировании УУД на уроках окружающего мира и географии в начальной и основной школе»
- Семинар «Подготовка учащихся к ГИА и ВПР по физике»
- Семинар для учителей и руководителей МО химии, биологии, физики, географии и истории «Методика использования ЭОР в учебном процессе»
- Областная тематическая консультация “Актуальные вопросы преподавания географии”
ОЦЕНКА, МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ, АНАЛИЗ
- Анализ ВПР по биологии (5 класс, 6 класс, 7 класс, 11 класс)
- Анализ ВПР по математике(5 класс, 6 класс, 7 класс)
- Анализ ВПР по физике (7 класс, 11 класс)
- Анализ ВПР по русскому языку 5 класс_ , 6 класс , 7 класс )
- Анализ результатов ВПР_история_2019
- Анализ результатов ВПР_обществознание_2019
- Анализ ВПР по географии (6 класс, 7 класс, 11 класс)
- Анализ ВПР по иностранному языку ( 7 класс)
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Работа с образовательными организациями Псковской области, нуждающимися в методической поддержке
- Рекомендации по совершенствованию методики преподавания учебных предметов (по результатам анализа ВПР и ГИА)
- Разработка теоретических и методических основ изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка. Справка о разработке теоретических и методических основ изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка
- Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Приемы и методы изучения эффективности персонифицированной системы воспитания школьников» (24 часа)
- Методические советы по изучению личностных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
- Подготовка электронного сборника «Подходы и способы к изучению эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка»
- Дистанционные межрегиональные курсы «Изучение и оценка результатов персонифицированного воспитания школьников»
- Очные курсы «Приемы и методы изучения эффективности персонифицированной системы воспитания школьников»
- Демонстрационная площадка «Изучение эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка»
- Разработка методик изучения личностных результатов учащихся на основе использования компьютерных технологий
ОЦЕНКА, МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ, АНАЛИЗ
- Апробация идей, форм и способов изучения и оценки результатов персонифицированного воспитания школьников в ходе межрегионального исследования «Персонифицированная система воспитания ребенка» (на базе 12 образовательных организаций области)
- Анализ мнения слушателей курсов о возможностях использования в практике воспитательной деятельности идей и технологий изучения и оценки результатов персонифицированного воспитания школьников
- Апробация в СОШ № 18 г. Пскова методик изучения личностных результатов учащихся на основе использования компьютерных технологий, анализ полученных результатов
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Внутренняя и внешняя экспертиза разработок и результатов их апробации экспертами ПОИПКРО и ПсковГУ. Веб-презентация «Теория, методика и практика изучения эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка»
- Отражение итогов данных курсовых мероприятий в аналитических отчетах кафедры. Отчет за I полугодие 2019
- Внутренняя и внешняя экспертиза результатов их апробации экспертами ПОИПКРО и ПсковГУ