№ п/п |
Тематика семинаров
|
Категория слушателей |
Кол-во часов |
Исполнитель |
1. |
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования — базовый инструмент реализации конституционных прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
Администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
4-6 |
С.Н. Селегененко |
2. |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни |
Администрация общеобразовательных школ |
4-6 |
С.Н. Селегененко |
3. |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Программа коррекционной работы |
Администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
4-6 |
С.Н. Селегененко С.Н. Комарова
|
4. |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: Программа коррекционной работы |
Администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
4-6 |
С.Н. Селегененко
|
5. |
Нормативно-правовая основа, регламентирующая создание условий для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья |
Учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
2-4 |
С.Н. Селегененко |
6. |
Особенности профессиональной деятельности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
2-4 |
С.Н. Селегененко |
7. |
Осуществление образовательного процесса, обеспечивающего индивидуально-ориентированную траекторию развития ребенка с ОВЗ |
Учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
4-6 |
С.Н. Селегененко |
8. |
Методическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
4-6 |
С.Н. Селегененко |
9. |
Система требований к результатам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в общеобразовательную среду |
Заместители директоров общеобразовательных школ |
2-4 |
С.Н. Селегененко |
10. |
Методическая поддержка педагогов по вопросам подготовки учащихся специальной (коррекционной) школы, класса VIII вида к государственной итоговой аттестации |
Учителя специальных (коррекционных) школ, классов VIII вида |
2-4 |
С.Н. Селегененко |
11. |
Формы организации специального обучения. Индивидуально-надомная форма обучения |
Учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
2-4 |
Селегененко С.Н. |
12. |
Методическое обеспечение работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) по сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе |
Заместители директоров общеобразовательных школ |
4-6 |
С.Н. Селегененко |
13 |
Леворукий ребенок в современной образовательной среде: вопросы обучения и здоровьесбережения. |
Учителя-логопеды, Педагоги школ
|
6 ч |
С.Н. Комарова С.Н. Селегененко |
14 |
Речевая культура педагога как условие его профессиональной компетентности.
|
Учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
6 |
С.Н. Комарова |
15 |
Организация коррекционно-логопедической работы по профилактике и коррекции недостатков чтения и письма в условиях введения ФГОС нового поколения.
|
Учителя начальных классов |
6 |
С.Н. Комарова |
16 |
Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы посредством реализации коммуникативно-деятельностного подхода. |
Учителя-логопеды |
6-8 |
С.Н. Комарова |
17 |
Новая форма аттестации как инструмент стимулирования профессионального и личностного роста педагога. |
Учителя-логопеды, учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
2-6 |
С.Н. Комарова |
18. |
Профессиональные компетенции учителя-логопеда в сфере планирования и организации коррекционной деятельности в условиях новой формы аттестации. |
Учителя-логопеды |
6-8 |
С.Н. Комарова |
19 |
Современные представления о нарушениях речевого развития и методики коррекционно-логопедической работы педагогов с детьми дошкольного возраста. |
Воспитатели ДОУ |
8 |
СН Комарова |
20 |
Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями речевого развития в ДОУ в условиях введения ФГТ.
|
Учителя-логопеды, воспитатели ДОУ |
12 |
С.Н. Комарова |
21 |
Методика создания сетевого сообщества как образовательного пространства для всех участников коррекционного процесса. |
Учителя-логопеды, педагоги специальных (коррекционных) школ, классов |
6-12 |
СН Комарова |
22 |
Информационно-коммуникационные технологии в структуре профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. |
учителя-логопеды, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. |
6-12 |
СН Комарова |
|
|
|
|
|