п/п

Тематика семинаров

 

Категория слушателей

Кол-во

часов

Исполнитель

1.

Специальный   федеральный государственный стандарт общего образования — базовый инструмент   реализации конституционных прав на образование детей с ограниченными   возможностями здоровья

Администрация,   учителя, работающие с детьми с ОВЗ

4-6

С.Н. Селегененко

2.

Федеральный   государственный образовательный  стандарт начального общего образования:   Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Администрация   общеобразовательных школ

4-6

С.Н. Селегененко

3.

Федеральный   государственный образовательный  стандарт начального общего образования:   Программа коррекционной работы

Администрация,   учителя, работающие с детьми с ОВЗ

4-6

С.Н. Селегененко

С.Н. Комарова

4.

Федеральный   государственный образовательный  стандарт основного общего образования:   Программа коррекционной работы

Администрация,   учителя, работающие с детьми с ОВЗ

4-6

С.Н. Селегененко

5.

Нормативно-правовая   основа, регламентирующая создание условий для получения образования  детям с ограниченными возможностями   здоровья

Учителя специальных   (коррекционных) школ, классов

2-4

С.Н. Селегененко

6.

Особенности   профессиональной деятельности педагога, работающего с детьми с ограниченными   возможностями здоровья

Учителя специальных   (коррекционных) школ, классов

2-4

С.Н. Селегененко

7.

Осуществление   образовательного процесса, обеспечивающего индивидуально-ориентированную   траекторию развития ребенка с ОВЗ

Учителя специальных   (коррекционных) школ, классов

4-6

С.Н. Селегененко

8.

Методическое   обеспечение деятельности образовательного учреждения по созданию условий для   получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

Учителя специальных   (коррекционных) школ, классов

4-6

С.Н. Селегененко

9.

Система требований   к результатам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья,   интегрированных в общеобразовательную среду

Заместители   директоров общеобразовательных школ

2-4

С.Н. Селегененко

10.

Методическая   поддержка педагогов по вопросам подготовки учащихся специальной   (коррекционной) школы, класса VIII   вида к государственной итоговой аттестации

Учителя специальных   (коррекционных) школ, классов VIII   вида

2-4

С.Н. Селегененко

11.

Формы организации   специального обучения. Индивидуально-надомная форма обучения

Учителя, работающие   с детьми с ОВЗ

2-4

Селегененко С.Н.

12.

Методическое   обеспечение работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума   (ПМПк) по сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в   общеобразовательной школе

Заместители   директоров общеобразовательных школ

4-6

С.Н. Селегененко

13

Леворукий ребенок в   современной образовательной среде: вопросы обучения и здоровьесбережения.

Учителя-логопеды,   Педагоги школ

6 ч

С.Н. Комарова

С.Н. Селегененко

14

Речевая культура   педагога как условие его профессиональной компетентности.

 

Учителя специальных (коррекционных) школ,   классов

6

С.Н. Комарова

15

Организация   коррекционно-логопедической работы по профилактике и коррекции  недостатков чтения и письма в условиях   введения ФГОС нового поколения.

 

Учителя начальных классов

6

С.Н. Комарова

16

Повышение   эффективности    коррекционно-логопедической работы    посредством реализации коммуникативно-деятельностного подхода.

Учителя-логопеды

6-8

С.Н. Комарова

17

Новая форма   аттестации как инструмент стимулирования профессионального и личностного   роста педагога.

Учителя-логопеды, учителя специальных   (коррекционных) школ, классов

2-6

С.Н. Комарова

18.

Профессиональные   компетенции учителя-логопеда в сфере    планирования и организации коррекционной деятельности в условиях новой   формы аттестации.

Учителя-логопеды

6-8

С.Н. Комарова

19

Современные   представления о нарушениях речевого развития и методики   коррекционно-логопедической работы  педагогов   с детьми  дошкольного возраста.

Воспитатели ДОУ

8

СН Комарова

20

Интегрированное   обучение и воспитание детей с нарушениями речевого развития в ДОУ в условиях введения ФГТ.

Учителя-логопеды,   воспитатели ДОУ

12

С.Н. Комарова

21

Методика создания   сетевого сообщества как образовательного пространства для всех участников   коррекционного процесса.

Учителя-логопеды, педагоги специальных   (коррекционных) школ, классов

6-12

СН   Комарова

22

Информационно-коммуникационные   технологии в структуре профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя   специальной (коррекционной) школы, класса.

учителя-логопеды,   учителя специальной (коррекционной) школы, класса.

6-12

СН   Комарова

63 queries in 0,140 seconds.