Дополнительные профессиональные образовательные программы ПК, реализованные в подразделениях ПОИПКРО в 2019-2020 гг
Кафедра теории и методики воспитания
2020 год
- Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и технологии (Псков, 24 часа)
- Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и технологии (72 часа)
- Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и технологии (Остров, 24 часа)
- Саморазвитие ребенка как предмет планирования и организации педагогической деятельности (24 часа)
- Организация внеурочной деятельности учащихся в современном образовательном учреждении (72 часа)
- Программирование персонально ориентированной воспитательной деятельности (72 часа)
- Внеурочная деятельность учащихся в контексте реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» (72 часа)
- Современные векторы развития дополнительного образования детей (72 часа)
2019 год
- Изучение и оценка эффективности результатов персонифицированного воспитания школьников (72 часа)
- Персонифицированное воспитание школьников, или Как дойти до каждого ребенка (72 часа)
- Менеджмент воспитания как эффективное управление воспитательным процессом в условиях реализации ФГОС (72 часа)
- Современные векторы развития дополнительного образования детей (72 часа)
- Теория и методика дополнительного образования детей (250 часов)
Кафедра дошкольного и начального образования
2020 год
- Интерактивные средства обучения математике в начальной школе
- Оценка индивидуальных достижений младших школьников
- Реализация ФГОС дошкольного образования: содержание, формы, условия
- Подготовка педагогов к участию в VIII Всероссийском конкурсе «Воспитатели России – 2020»: содержание, условия, критерии
- Информационная компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ДО
- Профессиональная компетентность младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
- Профессиональные компетенции педагога по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
- Современные подходы к организации образовательной деятельности детей раннего возраста
- Инклюзивная практика в ДОО общеразвивающего вида
- Методические аспекты преподавания технологии в начальной школе
- Основы исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (МООС)
- Развитие и коррекция речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
2019 год
- Реализация ФГОС дошкольного образования: содержание, формы, условия
- ВПР по русскому языку: проблемные темы для учителя и ученика
- Интерактивные средства обучения математике в начальной школе
- Оценка индивидуальных достижений младших школьников
- Инклюзивная практика в ДОО общеразвивающего вида
- Методические аспекты преподавания технологии в начальной школе
- Профессиональная компетентность младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
- Информационная компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ДО
- Подготовка педагогов к участию в VII Всероссийском конкурсе «Воспитатели России»: содержательные, методические, организационные аспекты
- Профессиональные компетенции педагога по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
- Современные подходы к организации образовательной деятельности детей раннего возраста
- Организация системы оценки в начальной школе
- Использование современного оборудования и образовательных технологий в дошкольных организациях
- Основы исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (МООС)
- Детская речь и мышление. Проблемы формирования и развития
- Конкурс “Воспитатель года России 2019” как фактор профессионального роста педагога
- Профессиональная переподготовка «Младший воспитатель дошкольной образовательной организации» (250 часов) (по заказу Комитета по труду и занятости Псковской области)
- Профессиональная переподготовка «Воспитатель дошкольных образовательных организаций. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» (по заказу Комитета по труду и занятости Псковской области)
Кафедра управления развитием образовательных систем
2020 год
- Проектирование основной образовательной программы среднего общего образования
- Современный менеджмент в образовании: теория и практика управления образовательными организациями
- Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагога (в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога
- Современные педагогические технологии (управленческий аспект)
- Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
2019 год
- Внутренняя система оценивания образовательных достижений обучающихся
- Корпоративная модель повышения квалификации педагогов в условиях реализации ФГОС
- Современные педагогические технологии (управленческий аспект)
- Проектирование ИОМ обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Кафедра методологии постдипломного педагогического образования
2020 год
- Подготовка педагогов к участию во Всероссийских конкурсах «Учитель года России – 2020», «Воспитатель года России – 2020», «Педагог-психолог года России – 2020», «Мастер года – 2020»: содержательные, методические, организационные аспекты
- Противодействие фальсификациям истории Великой Отечественной войны как фактор формирования гражданской идентичности участников образовательного процесса
- В поисках смыслов: методики работы с учебными и художественными текстами на уроках и во внеурочной работе по курсу ОРКСЭ
- Преподавание истории и обществознания в условиях реализации новых ФГОС основного и среднего образования: содержание и методики
- Подготовка педагогов к участию во Всероссийских конкурсах «Учитель года России 2019», «Воспитатель года России -2019», «Мастер года-2019»: содержательные, методические, организационные аспекты
- Конкурс «Учитель года – 2019» как фактор профессионального роста педагога
- Вопросы геополитики в курсах истории и обществознания: методология и методика
- Методики использования историко-культурного потенциала Псковского региона на уроках изобразительного искусства
- Урок как система взаимодействия учителя и ученика: теория и практика реализации
- Формирование системы ценностей школьников в курсе ОРКСЭ: содержание и методические приемы
- Оценка качества преподавания общественных дисциплин. Подготовка учащихся к мониторинговым процедурам (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, РКМ и др.)
- Методологические основы преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС, введения Историко-культурного стандарта по всеобщей истории и Концепции преподавания обществознания в РФ
Центр гражданского образования
2020 год
- Антикоррупционное просвещение участников образовательного процесса — 2020
- Противодействие идеологии терроризма, неонацизма, ксенофобии и экстремизма в учебном процессе и во внеурочной деятельности — 2020
2019 год
- Антикоррупционное просвещение участников образовательного процесса и формирование гражданской идентичности — 2019
- Противодействие идеологии терроризма, неонацизма, ксенофобии и экстремизма в учебном процессе и во внеурочной деятельности — 2019
Центр инновационных образовательных технологий
2019 год
- Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС. «География» (72 часа)
- Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам (72 часа)
- Повышение качества образования при подготовке к ГИА по русскому языку и литературе (ОГЭ по русскому языку и литературе в 9-х классах) — 72 часа
- Повышение качества обучения при реализации основной образовательной программы по русскому языку и литературе — 72 часа
- Методика преподавания физики и инновационные подходы к
- организации учебного процесса (72 часа)
2020 год
- Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС — 72 часа (география)
- Практико-ориентированные подходы в преподавании второго иностранного языка в образовательных организациях — 72 часа
- Культура чтения и текст в образовательном процессе — 72 часа (русский язык)
- Русский язык и литература в общеобразовательной школе: Профессиональная компетентность современного педагога (русский язык)
- Современный урок словесности: содержание обучения, технологии, формы контроля (русский язык)
Центр повышения квалификации кадров среднего профессионального образования
- «Мониторинг качества образования в образовательных организациях СПО, в соответствие ФГОС-4 и демонстрационного экзамена»
- «Методика дистанционного преподавания учебных дисциплин в образовательных организациях»
Центр практической психологии
2020 год
- Комплексный подход к профилактике употребления ПАВ и формированию ЗОЖ в среде обучающихся образовательных организаций (16 часов)
- «Деятельность службы школьной медиации» (72 часа)
2019 год
- Распознавание фактов жестокого обращения с ребенком или насилия со стороны взрослых и детей (48 часов)
- Деятельность службы школьной медиации (48 часов)
Региональный центр дистанционного образования
2020 год
2019 год
- Вопросы методики преподавания информатики в условиях перехода к ФГОС ООО (72 часа)
- Методические основы подготовки и проведения сетевых проектов для школьников во внеурочное время (72 часа)
- Методика и практика применения электронных образовательных ресурсов на уроках искусства (72 часа)
- Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС (72 часа)
- Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды (16 часов)
Библиотека
2020 год
2019 год
2018 год