Регламент работы конференции
- 9.00 — 10.00 Регистрация участников
- 10.00 — 13.00 Пленарное заседание
- Большой зал Администрации Псковской области
- 13.00 — 14.00 Обед
- Столовая Администрации области
- 14.00 — 17.00 Секционные заседания
- Секция 1. Управление инновационной деятельностью
- РЦДО ПОИПКРО, ул. Кузнецкая, 13
- Секция 2. Психологическое сопровождение педагогической деятельности
- Большой зал Администрации Псковской области
- Секция 3. Условия реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальногообразования и Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях
- РЦДО, ул.Кузнецкая, д. 13
- Секция 4. Интернет-презентация современных идей и технологий перспективного планирования воспитательного процесса
- В дистанционном режиме
- Секция 5. Единство традиций иинноваций как основа развитиясовременного образовательного пространства (опыт работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Великие Луки)
- Средняя школа № 24 г. Пскова, ул. Печорская, д. 3
- Секция 6. Ломоносовская
- Средняя школа № 2 г. Пскова, ул. Свердлова, 56
- Секция 7. Современные проблемы физико-математического образования
- Гуманитарный лицей г. Пскова, ул. Ленина, д. 10
- Секция 8. Развитие деятельности информационных центров в образовательном пространстве Псковской области — круглый стол
- РЦДО, ул. Кузнецкая, д. 13
- Пленарное заседание
- 10.00- 13.00 Большой зал Администрации Псковской области
- Приветствие от Администрации Псковской области
- Доклады
- 1. Год учителя в Псковской области — итоги и перспективы деятельности
- Емельянова Вера Васильевна, заместитель Губернатора Псковской области, кандидат экономических наук, заслуженный учитель РФ
- 2. Подготовка учителя — вызовы времени
- Витковская Ирина Михайловна, декан факультета образовательных технологий Псковского государственного педагогического университета им. С.М.Кирова, кандидат педагогических наук, доцент
- 3. Институт для псковских учителей
- Фомичева Людмила Кузьминична, ректор ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ
- Выступления
- 1. Система деятельности по формированию инновационного образа школы
- Шулаев Александр Анатольевич, начальник управления образования Администрации г. Великие Луки, заслуженный учитель РФ
- 2. Школьные традиции как условие инновационного развития
- Кубло Светлана Анатольевна, директор Новосокольнической средней общеобразовательной школы
- 3. Инновационная деятельность учителя как средство повышения качества обучения в современной школе
- Симора Александра Викторовна, учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Острова», победитель конкурса лучших учителей ПНПО — 2010
- 4. Развитие ИКТ инфраструктуры «Нашей новой школы»
- Драгунов Алексей Владиславович, директор регионального центра информационных технологий Псковской области
- Презентация книги «Золотой фонд учителей Псковской области»
- Степанов Вячеслав Георгиевич, проректор по учебной работе ПОИПКРО, кандидат филологических наук, доцент;
- заслуженные учителя РФ
- Организационный комитет
- конференции
- Ильина Любовь Петровна, председатель, начальник Государственного управления образования Псковской области, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ
- Яникова Нина Васильевна, начальник отдела региональной политики Государственного управления образования Псковской области, заслуженный учитель РФ
- Григорьева Светлана Анатольевна, консультант отдела региональной политики Государственного управления образования Псковской области
- Митрофанов Петр Игоревич, консультант отдела региональной политики Государственного управления образования Псковской области
- Мягченкова Людмила Филимоновна, заместитель начальника управления образования Администрации г. Пскова, заслуженный учитель РФ
- Винтанюк Эдуард Федорович, консультант отдела управления делами, кадров Государственного управления образования Псковской области
- Семенов Владислав Борисович, директор ГОУ ДОД Псковский областной дом детстваи юношества «Радуга»
- Гулин Юрий Михайлович, директор Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Псковский областной центр развития одаренных детей и юношества»
- Осипов Геннадий Петрович, проректор по административно-хозяйственной работе ПОИПКРО
- Похомова Римма Федоровна, главный бухгалтер ПОИПКРО
- Раусова Галина Николаевна, заведующая общим отделом ПОИПКРО
- Щигорева Ирина Николаевна, заведующая информационно-издательским отделом ПОИПКРО
Программный комитет
- конференции
- Фомичева Людмила Кузьминична, председатель, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ
- Лапицкая Ольга Домионовна, заместитель председателя, заведующая центром содержания образования ПОИПКРО, кандидат философских наук, доцент
- Безделина Раиса Пантелеевна, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования ПОИПКРО, кандидат психологических наук, доцент
- Давыдов Гарри Артемович, и. о. заведующего кафедрой управления развитием образовательных систем ПОИПКРО, кандидат педагогических наук
- Зильберберг Наум Иосифович, заведующий лабораторией развития математического образования ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент
- Иванова Валентина Михайловна, заведующая центром практической психологии ПОИПКРО, кандидат психологических наук
- Кириленкова Валентина Николаевна, заведующая центром инновационных образовательных технологий ПОИПКРО, заслуженный учитель РФ
- Никитенок Игорь Леонидович, директор Регионального центра дистанционного образования ПОИПКРО
- Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор
- Степанов Вячеслав Георгиевич, проректор ПОИПКРО, кандидат филологических наук, доцент
- Управление инновационной деятельностью
- 14.00 — 17.00 РЦДО, ул. Кузнецкая, д. 13
- Руководитель — Давыдов Гарри Артемович, и.о. заведующего кафедрой управления развитием образовательных систем ПОИПКРО, кандидат педагогических наук
- 1. Национальный проект «Образование» как положительный фактор развития образовательного учреждения
- Богданов Николай Петрович, директор МОУ«Палкинская средняя общеобразовательная школа»
- 2. Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости учащихся
- Дударь Наталья Георгиевна, директор МОУ«Идрицкая средняя общеобразовательная школа», Себежский район
- 3. Управление качеством образования в школе на основе мониторинга
- Меркулова Валентина Анатольевна, директор МОУ «Новоржевская средняя общеобразовательная школа»
- 4. Система управления качеством образования в школе
- Третьякова Елена Игоревна, заместитель директора МОУ «Идрицкая средняя общеобразовательная школа», Себежский район
- 5. Формирование команды управления развитием образовательного учреждения
- Давыдов Гарри Артемович, и.о. заведующего кафедрой управления развитием образовательных систем ПОИПКРО, кандидат педагогических наук
- 6. Интеграция основного и дополнительного образования как фактор развития личности ребенка
- Смекалова Елена Михайловна, доцент кафедры управления развитием образовательных систем ПОИПКРО, кандидат педагогических наук
- 7. Модель методической службы учреждений дополнительного образования
- Николаеску Наталья Викторовна, директор Дома детского творчества, г. Пустошка
- 8. Проект «Ступени». Школа — центр как модель адаптивного безбарьерного образовательного устройства успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Горинова Марина Юрьевна, заместитель директора ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 1 VIII вида», г. Псков
- 9. Управление развитием педагогического коллектива как ресурса развития школы
- Иванова Елена Михайловна, директор МОУ «Чихачевская средняя общеобразовательная школа», Бежаницкий район
- 2 секция
- Психологическое сопровождение педагогической деятельности
- 14.00 -17.00 Большой зал Администрации Псковской области
- Руководитель — Иванова Валентина Михайловна, заведующая центром практической психологии ПОИПКРО, кандидат психологических наук
- 1. О роли личности педагога вобразовательном процессе
- Иванова Валентина Михайловна, заведующая центром практической психологии ПОИПКРО, кандидат психологических наук
- 2. Полиэтническая компетентность педагогов и будущих специалистов образования
- Манойлова Марина Алексеевна, доцент ПГПУ им. С.М. Кирова, кандидат психологических наук
- 3. Метод проектов как средство личностного и профессионального роста педагогов, работающих с одаренными детьми
- Морозова Елена Леонидовна, педагог-психолог МОУ «Лицей «Развитие» дошкольное отделение «Снегирек»», г. Псков
- 4. Развитие эмоциональной гибкости как профессионально значимого качества педагога
- Яблокова Дарья Сергеевна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 33 «Огонек»», г. Псков
- 5. Работа психолога с педагогическим коллективом. Тренинг для учителей «Профилактика насилия»
- Крамарева Галина Ивановна, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Псков
- 6. Опыт проведения педагогической мастерской как формы подготовки педагогов к работе с детьми группы риска
- Федько Галина Ивановна, педагог-психолог МОУ Гимназия г. Опочки
- 7. Психологический анализ урока
- Никифорова ТатьянаСергеевна, педагог-психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. В.Н. Пушкарева», МО «Островский район»
- 8. Психологическое сопровождение педагогов в деятельности муниципальной службы практической психологии системы образования г.Пскова
- Дворецкая Татьяна Всеволодовна, заместитель директора по научно-методической работе МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», г. Псков
- 9. Развитие у педагогов навыков самоподдержки в стрессовых ситуациях
- Финаева Ирина Алексеевна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 47 «Радость»», методист МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», г. Псков
- Юрко Надежда Александровна, педагог-психолог МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1», г. Псков
- 3 секция
- Условия реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального образования и Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях
- 14.00 — 17.00 РЦДО, ул. Кузнецкая, д. 13
- Руководитель — Безделина Раиса Пантелеевна,заведующая кафедрой дошкольного и начального образования ПОИПКРО, кандидат психологических наук, доцент;
- соруководитель — Старункина Елена Львовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ПОИПКРО
- 1. Реализация физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с ФГТ в условиях сельского ДОУ
- Белоногова Галина Аркадьевна, заведующая МДОУ Центр развития ребенка — детский сад «Улыбка», д. Неелово, Псковский район
- 2. Группа кратковременного пребывания детей — социальный заказ родителей дошкольников и младших школьников
- Панфилова Валентина Васильевна, заведующая МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 17», г. Великие Луки
- 3. Взаимодействие с водой как комплексный метод развития дошкольников
- Фомченкова Юлия Николаевна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 41», г. Псков
- 4. Формирование универсальных учебных действий на основе технологии деятельностного подхода
- Безделина Раиса Пантелеевна, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования ПОИПКРО, кандидат психологических наук, доцент
- 5. Урок — основная форма организации учебной деятельности в соответствии с требованием ФГОС
- Ремер Ольга Федоровна, методист кафедры дошкольного и начального образования ПОИПКРО, заслуженный учитель РФ
- 6. Проблемы организации внеурочной деятельности в соответствии с новыми стандартами
- Старункина Елена Львовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ПОИПКРО
- 7. Новые формы оценивания учебных достижений школьников
- Шестак Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Тямшанская гимназия Псковского района
- 8. Дистанционное повышение квалификации педагогов ДОУ и начальных классов
- Тихонова Ирина Викторовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ПОИПКРО;
- Алексеева Елена Евгеньевна, методист кафедры дошкольного и начального образования ПОИПКРО
- 9. Реализация современных требований к организации учебного процесса средствами УМК «Классическая начальная школа»
- Цыплакова Эльвира Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Социально-экономический лицей № 21 им. Героя России С.В. Самойлова»,г. Псков
- 10. Проектная задача на уроках математики (мастер-класс)
- Романова Татьяна Дмитриевна, заместитель директора МОУ «Лицей «Развитие»», г. Псков
- 11. Особенности формирования метапредметных умений у учащихся первых классов в условиях ФГОС
- Солдатенко Лариса Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Лицей № 10», г. Великие Луки
- 4 секция
- Интернет-презентация современных идей и технологий перспективного планирования воспитательного процесса
- 14.00 — 17.00 В дистанционном режиме
- Руководитель — Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор
- 1. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса
- Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор
- 2. Проектирование воспитательного процесса в современном образовательном учреждении
- Кисляков Алексей Вячеславович, заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования Челябинского ИППКРО, кандидат педагогических наук, профессор
- 3. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития
- Байбородова Людмила Васильевна, заведующая кафедрой педагогических технологий Ярославского ГПУ им. К.Д. Ушинского, доктор педагогических наук, профессор
- 4. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания
- Корнеева Лариса Петровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования ПГПУ им. С.М. Кирова, кандидат педагогических наук;
- Ефаев Александр Харисович, учитель историии обществознания МОУ«Погранично-таможенно-правовой лицей», г. Псков
- 5. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей
- Баранова Екатерина Ивановна, методист кафедры теории и методики воспитания ПОИПКРО;
- Володина Елена Владимировна, методист кафедры теории и методики воспитания ПОИПКРО;
- Евстигнеева Любовь Васильевна, учитель математики МОУ Тямшанская гимназия Псковского района;
- Михайлова Светлана Адольфовна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18», г. Псков;
- Шестак Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Тямшанская гимназия Псковского района;
- Яковлева Вера Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ Тямшанская гимназия Псковского района
- 6. Моделирование воспитательного процесса и жизнедеятельности в классе
- Игнатенкова Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Многопрофильный правовой лицей № 8», г. Псков;
- Гришина Ирина Васильевна, учитель биологии МОУ «Многопрофильный правовой лицей № 8», г. Псков;
- Прокопчук Ирина Анатольевна, заместитель директора по научно-методической работе МОУ «Многопрофильный правовой лицей № 8», г. Псков;
- Юбрина Светлана Игоревна, учитель начальных классов МОУ «Многопрофильный правовой лицей № 8», г. Псков
- 7. Методические аспекты проектирования воспитательного процесса в образовательном учреждении
- Воронкова Елена Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Невеля Псковской области
- 8. Разработка оригинального перспективного плана работы классного руководителя
- Александрова Марина Алексеевна, главный специалист управления образования Администрации г. Пскова;
- Быстрова Виктория Викторовна, директор МОУ«Социально-экономический лицей № 21им. Героя России С.В. Самойлова», г.Псков;
- Юпатова Лариса Дмитриевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Социально-экономический лицей № 21 им. Героя России С.В. Самойлова», г. Псков;
- Заваденко Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «Социально-экономический лицей № 21 им. Героя России С.В. Самойлова», г. Псков;
- Зарембо Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ «Социально-экономический лицей № 21 им. Героя России С.В. Самойлова»,
г. Псков; - Потапова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Социально-экономический лицей № 21 им. Героя России С.В. Самойлова», г. Псков;
- Иконникова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Социально-экономический лицей № 21 им. Героя России С.В. Самойлова», г. Псков
- 9. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса
- Маныгина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Переслегинская гимназия», Великолукский район;
- Матвеева Маргарита Федоровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Переслегинская гимназия», Великолукский район;
- Скачкова Ольга Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Переслегинская гимназия», Великолукский район
- Петрова Лариса Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Гимназия», г. Дно;
- Насаридзе Светлана Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Гимназия», г. Дно;
- Тимофеева Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Гимназия», г. Дно
- Андреева Валентина Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа», Красногородский район;
- Понизовская Людмила Ивановна, директор МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа», Красногородский район
- Пальчех Светлана Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе школы № 8, г. Новополоцк, Витебская область, Республика Беларусь
- Михайлова Светлана Адольфовна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18», г. Псков;
- Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор
- Харитоненкова Елена Витальевна, заместитель директора по воспитательной работе Шаталовской школы, Починковский район, Смоленская область
- Лозина Людмила Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе гимназии № 5, г. Витебск, Республика Беларусь
- Власова Наталия Ивановна, учитель начальных классов школы № 2, г. Городок, Витебская область, Республика Беларусь
- Галецкая Лариса Валерьевна, директор Андрейковской школы, Вяземский район, Смоленская область;
- Щербакова Марина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе Андрейковской школы, Вяземский район, Смоленская область;
- Архипова Татьяна Алексеевна, заведующая кабинетом воспитательной работы Смоленского областного института усовершенствования учителей
- Алексеева Надежда Анатольевна, доцент кафедры теории и методики воспитания ПОИПКРО, кандидат педагогических наук;
- Коробко Наталья Александровна, педагог- организатор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», г.Псков;
- Михайлова Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», г.Псков;
- Назимова Светлана Ильмаровна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Псков;
- Петрова Людмила Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», г. Псков
- Клюкина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г.Острова;
- Морозова Наталья Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Острова;
- Панчук Лилия Ароновна, директор МОУ«Средняя общеобразовательная школа№ 7» г. Острова
- 5 секция
- Единство традиций и инноваций как основа развития современного образовательного пространства (опыт работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Великие Луки)
- 14.00 — 17.00 Средняя школа № 24 г. Пскова, ул. Печорская, д. 3
- Руководитель — Федотова Наталья Домионовна, заведующая кафедрой методологии постдипломного педагогического образования ПОИПКРО, кандидат философских наук, доцент;
- соруководитель — Соколова Татьяна Алексеевна, доцент кафедры методологии постдипломного педагогического образования ПОИПКРО, кандидат педагогических наук
- 1. Проблема традиций и инноваций в контексте федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
- Федотова Наталья Домионовна, заведующая кафедрой методологии постдипломного педагогического образования, кандидат философских наук, доцент
- 2. Концептуальные основы разработки программы духовно-нравственного развития личности в образовательном учреждении
- Жихаревич Михаил Ефимович, заведующий центром гражданского образования ПОИПКРО, кандидат философских наук, доцент
- 3. Формирование метапредметных компетенций как проблема современной дидактики
- Соколова Татьяна Алексеевна, доцент кафедры методологии постдипломного педагогического образования ПОИПКРО, кандидат педагогических наук
- 4. Модель инновационного образовательного пространства с сохранением традиций: управленческий аспект
- Казакова Зинаида Ивановна, директор МОУ«Средняя общеобразовательная школа№ 5», г. Великие Луки
- 5. Гуманистическая педагогика Толстого как основа вовлечения младших школьников в проектную деятельность
- Коновалова Алла Витальевна, заместитель директора по научно-методической работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5», г. Великие Луки;
- Дроздова Татьяна Михайловна, заведующая музеем истории образования, г. Великие Луки
- 6. Повышение профессиональной компетенции учителя истории через создание блогов
- Смирнова Татьяна Михайловна, учитель истории МОУ «Чихачевская средняя общеобразовательная школа», Бежаницкий район
- 6 секция Ломоносовская14.00 -17.00 Средняя школа № 2 г. Пскова, ул. Свердлова, 56
- 1 секция
10. Психологическое сопровождение профессионального развития молодых педагогов
- 11.
- 12.
Концепция воспитательной системы «Школа без неудачников»
- 13.
Таблица как форма модели воспитательной системы
- 14.
Общешкольный проект«Компьютеромания — бомба замедленного действия»
- 15. Проектный замысел формирования экологической культуры учащихся
- 16. Проект «Содействие + Сотворчество = Соразвитие»
- 17. Разработка проекта озеленения пришкольного участка
18. Программирование процесса решения педагогической проблемы на заседании МО классных руководителей
Руководитель — Кириленкова Валентина Николаевна, заведующая центром инновационных образовательных технологий ПОИПКРО, заслуженный учитель РФ;соруководитель — Васильева Марина Викторовна, методист по русскому языку и литературе центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО1. Универсальность знаний в современном образовании
- Степанов Вячеслав Георгиевич, проректорпо учебной работе ПОИПКРО, кандидат филологических наук, доцент
2. Метапредметный подход в современном образовании
- Кириленкова Валентина Николаевна, заведующая центром инновационных образовательных технологий ПОИПКРО, заслуженный учитель РФ;
Бовдуй Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13», г. Великие Луки
- Безгодова Галина Петровна, учитель географии МОУ Дедовичская средняя общеобразовательнаяшкола № 2
4. Опыт внедрения информационных технологий в учебный процесс
- Симонова Людмила Васильевна, учитель географии МОУ «Лицей № 11», г. Великие Луки
5. Использование элементов артпедагогики на уроках экономической и социальной географии России
- Козлова Светлана Георгиевна, учительгеографии и биологии МОУ Средняяобщеобразовательная школа № 2, г.Великие Луки
6. Проектная методика на уроке английского языка
- Полякова Ирина Константиновна, учитель английского языка МОУ «Локнянская средняя общеобразовательная школа»
7. Человек и природа: в поисках гармонии
- Петрова Марина Юрьевна, учитель немецкого языка МОУ Дедовичская средняя общеобразовательная школа № 2
- Ингилевич Майра Юрьевна, заведующая кафедрой иностранного языка, учитель английского языка МОУ«Центр образования «Псковский педагогический комплекс»»
9. Интерактивные технологии как средство нового качества иноязычного образования
- Кудрявцева Елена Юрьевна, учитель немецкого языка МОУ «Псковская лингвистическая гимназия»
10. Кейс-метод — новая педагогическая технология и новая парадигма деятельности учителя
- Ингилевич Виктор Викторович, методист по английскому языку центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО
- 11.
Учитель — ключевая фигура модернизации образования
- Балакирева Арина Сергеевна, учитель биологии и химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 им. А.С.Пушкина», г. Псков
- 12.
Диагностическое разноуровневое тестирование
- Подкопаева Ирина Николаевна, учитель химии МОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков
- 13.
Инновационный опыт учителя как предмет педагогического анализа
- Васильева Марина Викторовна, методист порусскому языку и литературе центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО
- 14.
Педагогическая поддержка одаренных детей как часть воспитательного процесса школы
- Баринова Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ«Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
- 15.
Проектно-исследовательский метод изучения прикладных наук (на примере экономики)
- Панфилова Ольга Романовна, учитель экономики МОУ Средняя общеобразовательная школа № 2, г. Великие Луки
- 16.
Формирование учебных навыков при работе с различными источниками знаний
- Назарова Светлана Павловна, учитель географии МОУ Средняя общеобразовательная школа № 2, г. Великие Луки
- 17. ИКТ-технологии в познавательной деятельности школьников
- Ершова Ольга Васильевна, учитель МОУ Средняя школа № 13, г. Великие Луки
- 18. Исследовательский метод вобучении химии
- Основская Галина Сергеевна, учитель химии МОУ Средняя школа № 13, г. Великие Луки
- 19.
Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса
- Курова Екатерина Евгеньевна, учитель химии МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
- 20.
- Рябенко Ирина Павловна, заместитель директора ГОУ ДОД Псковский областной центр развития одаренных детей и юношества
- 21.
Профилактика употребления психотропно-активных веществ
- Васильева Людмила Алексеевна, учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Острова
- 22. Система работы с одаренными детьми на уроках словесности
- Жакевич Светлана Николаевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7», г.Великие Луки
- 7 секция
- Современные проблемы физико-математического Образования
- 14.00 -17.00 Гуманитарный лицей г. Пскова, ул.Ленина, д. 10
- Руководитель -Зильберберг Наум Иосифович, заведующий лабораторией развития математического образования ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель школы Российской Федерации;
- соруководитель — Пуденкова Елена Анатольенва, методист по физике центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО
- 1. Реализация компетентностногоподхода в обучении математике
- Яблокова Галина Анатольевна, учительматематики, заведующая кафедройестественно-математических дисциплинМОУ «Гуманитарный лицей»,
г. Псков - 2. Самоанализ и самоконтроль как необходимое условие качества обучения(технология полного усвоения знаний)
- Логунова Юлия Валерьевна, учитель математики, заместитель директора по учебной работе МОУ «Гуманитарныйлицей», г. Псков
- 3. Технология «Уголки»
- Холодкова Наталья Леонидовна, учитель математики МОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков
- 4. Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики посредством работы в группах
- Карпенко Юлия Рудольфовна, учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Гуманитарный лицей», г. Псков
- 5. Подготовка учащихся к решению задач с целыми числами (линейные уравнения, системы линейных уравнений)
- Федорова Татьяна Евгеньевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Порхова»
- 6. Экспертные системы в обучении математике: проблемы разработки иприменения
- Зильберберг Наум Иосифович, заведующий лабораторией развития математического образования ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель школы Российской Федерации
- 7. Элективный курс «Методы математической обработки результатов исследований»
- Зильберберг Наум Иосифович, заведующийлабораторией развития математического образования ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель школы Российской Федерации
- 8. Применение ИКТ в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ
- Атанова Анна Викторовна, методист по НИТ, учитель математики и информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», г. Великие Луки
- 9. Применение ИКТ на уроках математики
- Вязовченко Наталья Константиновна, учитель математики МОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа № 3»
10. Инновационный опыт работы учителей физики Псковской области
- Пуденкова Елена Анатольевна, методист по физике центра инновационных образовательных технологий ПОИПКРО
- 11.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках физики с использованием ИКТ
- Дмитриева Ольга Игнатьевна, учительфизики МОУ
«Сосновоборская средняяобщеобразовательная школа», Себежскийрайон
- 12.
Применение ИКТ в обучении физике
- Галушка Елена Ивановна, преподаватель физики ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 12», г. Псков
- 13.
Виды деятельности учащихся в системе оценивания знаний по физике с помощью ИКТ-технологий
- Богдановская Ульяна Станиславовна, учитель физики МОУ «Педагогический лицей», г. Великие Луки
- Куликовская Елена Семеновна, учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», г. Порхов
Развитие деятельности информационных центров в образовательном пространстве Псковской области — круглый стол
14.00 — 17.00 РЦДО, ул. Кузнецкая, д. 13Руководитель — Петрова Оксана Геннадьевна, методист РЦДО
Петрова Оксана Геннадьевна, методистРЦДО
2. Обеспечение безопасного информационного образовательного пространства на примере ИИП «КМ-Школа»
Петрова Оксана Геннадьевна, методистРЦДО
3. Большое дружное сообщество под названием «Программа Intel»!
- Тихонова Елена Геннадьевна, учитель математики МОУ «Локнянская средняя общеобразовательная школа»
- Тихонова Елена Геннадьевна, учитель математики МОУ «Локнянская средняя общеобразовательная школа»
5. Сетевое взаимодействие как один из образовательных ресурсов школы
- Попова Ольга Алексеевна, заместитель директора по УВР МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа»
Примечание: ряд докладов, указанных в программе, были представлены в устной форме без сопровождения электронными материалами.