Уважаемые коллеги!
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» информирует о приеме конкурсных работ на второй этап всероссийского литературного конкурса для обучающихся и педагогических работников «Оруженосцы Командора» (далее – Конкурс) — конкурс рисунков к лучшим литературным работам первого этапа Конкурса.
Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
К участию во втором этапе Конкурса приглашаются обучающиеся 5–11 классов общеобразовательных организаций и организаций профессионального образования, реализующих программы общего образования (далее – участники Конкурса), увлеченные творчеством В.П. Крапивина или желающие с ним познакомиться.
Направления 2 этапа конкурса для обучающихся – рисунки к работам победителей и призеров во всех возрастных категориях в номинациях:
– «Среди маяков – твой ясный луч!»» – продолжение произведений
В.П. Крапивина;
– «Та сторона, где ветер!» – отзывы о произведениях В.П. Крапивина;
– «Под ветрами нам плыть…» – свободная тема по творчеству
В.П. Крапивина.
Регистрация участников и прием конкурсных работ (рисунков формата А4) осуществляется на сайте Конкурса: http://xn—-8sbapcf4aqgeddcesmi5a6duf.xn--p1ai/ (оруженосцы-командора.рф).
В случае затруднений с регистрацией и подачей заявки, можно обратиться на сайт технической поддержки Конкурса: http://support.irro.ru/portal
С уточняющими вопросами можно обратиться к Сереженковой Ольге Вадимовне, зав. отделом организационно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми по телефону: (343) 369-29-86 (доб 435). Информацию прислать на эл.адрес: o.v.smol@yandex.ru
Сроки приема конкурсных работ второго этапа — конкурс рисунков к лучшим детским конкурсным работам – с 25 июля по 30 сентября 2022 года (включительно).
По итогам конкурса будет выпущен сборник лучших литературных работ, иллюстрированный лучшими рисунками участников.
Формат проведения мероприятия – дистанционный.