6 декабря 2019 года в сотрудничестве с ПОИПКРО состоялся научный семинар по теме «Апробация
модели и методики комплексного мониторингового исследования инновационной деятельности образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования».
В рамках семинара прошла презентация указанных разработок и наглядное представление предлагаемой процедуры комплексного мониторингового исследования инновационной деятельности образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, в субъектах Российской Федерации, обсуждение представленных разработок.
В семинаре приняли участие представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, руководители и педагоги образовательных организаций общего и дополнительного образования), эксперты из числа представителей научных образовательных организаций в сфере развития образования. Всего — 83 человека, с учетом дистанционных участников из 11 регионов РФ.
ПОИПКРО на семинаре представляли Смекалова Елена Михайловна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики воспитания; Урсова Ольга Владимировна, к.пед.н., зав.кафедрой дошкольного и начального образования; Прокофьев Алексей Валерьевич, методист РЦДО и Центра инновационных образовательных технологий; Пасман Татьяна Борисовна, методист по истории, обществознанию и праву и др.
Мероприятие состоялось в рамках проекта Министерства просвещения Российской Федерации «Разработка научно обоснованной модели и методики мониторингового исследования инновационной деятельности образовательных организаций в субъектах Российской Федерации»).
В ходе семинара решались следующие задачи:
- Проведение обсуждения модели и методики, технологических подходов комплексного мониторингового исследования инновационной деятельности образовательных организаций и наглядное представление предлагаемой процедуры комплексного мониторингового исследования.
- Выработка рекомендаций по доработке модели и методики, технологических подходов комплексного мониторингового исследования инновационной деятельности образовательных
организаций в субъектах Российской Федерации.
Основная цель предстоящего в перспективе мониторинга — обеспечение возможности регулярного получения объективных данных об инновационной деятельности образовательных организаций в субъектах Российской Федерации.