Уважаемые педагоги! Приглашаем вас к участию в международном конкурсе, посвященном 75-летию победы в Великой отечественной войне. Конкурс проходит под эгидой Минпросвещения РФ, Российского исторического общества и АО «Издательство «Просвещение». Конкурс проходит по 10 номинациям:

  1. «Лучший урок истории»
  2. «Лучший урок литературы»
  3. «Лучший музыкальный урок»
  4. «Лучший урок изобразительного искусства»
  5. «Лучший метапредметный урок»
  6. «Лучший классный час»
  7. «Лучший социальный школьный проект»
  8. «Лучший урок русского языка»
  9. «Лучший урок родного языка»
  10. «Лучший урок иностранного языка».

Сбор заявок и материалов для участия в конкурсе осуществляется с 1 сентября по 1 ноября 2019 г.

Финалисты конкурса приглашаются на фестиваль победителей в Москву с предоставлением возможности представить свои уроки на базе московских школ, семинарах и круглых столах на площадках Российского исторического общества и АО «Издательство «Просвещение».

Лучшие работы будут опубликованы на профильных ресурсах и доступны для использования в работе всем желающим, будет организовано методическое сопровождение проектов финалистов.

3 победителя в каждой из 10 номинаций конкурса награждаются подарками.

Положение о конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
«УРОКИ ПОБЕДЫ»

Соорганизаторами Международного конкурса «Уроки Победы» (далее – конкурс) являются Российское историческое общество, Министерство просвещения Российской Федерации и Группа компаний «Просвещение» при поддержке фонда «История Отечества».

Конкурс направлен на разработку новых методик и практик патриотического воспитания и обучения школьников; развитие творческой деятельности по обновлению содержания образования, рост профессионального мастерства педагогических работников школ.

Цель конкурса:

—  увековечение памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышение исторической грамотности и патриотическое воспитание молодежи.

Задачи конкурса:

  • выявление талантливых педагогических работников школ, их поддержка и поощрение;
  • тиражирование лучших учебно-методических разработок для дальнейшего использования в преподавании.
  1. Участники конкурса

1.1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники образовательных организаций общего образования России и зарубежных стран, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы.

  1. Порядок участия в конкурсе

2.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить индивидуальные методические разработки урока, классного часа или социального проекта (внеклассного мероприятия) для школьников, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

2.2. Работы направляются в электронной форме в формате Word с возможностью дополнения материалами в аудио-, видео- и иных презентационных форматах. Форма заявки размещается на официальной странице конкурса в сети Интернет.

2.3. Каждая заявка должна иметь только одного автора.

2.4. Критерии оценки методических разработок уроков:

  • 2.4.1.   Соответствие темы методической разработки цели и задачам конкурса.
  • 2.4.2. Качество оформления представленной методической разработки (общая культура оформления, стиль, грамотность).
  • 2.4.3.   Оригинальность замысла методической разработки.
  • 2.4.4.   Соответствие возрастным и психологическим особенностям обучающихся.
  • 2.4.5.   Уровень проработанности содержания урока, представленного в методической разработке, (соответствие научным фактам, авторское дидактическое обеспечение, композиционная целостность, структура и логика изложения).
  • 2.4.6.   Использование современных информационных и образовательных технологий.
  • 2.4.7.   Разнообразие и эффективность методических приемов, используемых в методической разработке (их целесообразность, достаточность и необходимость).
  • 2.4.8.   Разнообразие форм организации деятельности на уроке (совместная, самостоятельная и др.).
  • 2.4.9.   Практическая ценность методической разработки и возможность ее использования в работе другими педагогами.
  • 2.4.10. Использование межпредметных связей в содержании методической разработки.
  1. Номинации конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. «Лучший урок истории»
  2. «Лучший урок литературы»
  3. «Лучший музыкальный урок»
  4. «Лучший урок изобразительного искусства»
  5. «Лучший метапредметный урок»
  6. «Лучший классный час»
  7. «Лучший социальный школьный проект»
  8. «Лучший урок русского языка»
  9. «Лучший урок родного языка»
  10. «Лучший урок иностранного языка».

3.2. Жюри вправе принять решение о награждении специальным призом зарубежных участников конкурса.

  1. Оргкомитет конкурса

4.1. Для организации и проведения конкурса Министерством просвещения РФ по согласованию с соорганизаторами конкурса создается Оргкомитет конкурса (далее – Оргкомитет), который состоит из председателя, сопредседателей, ответственного секретаря и членов. Состав Оргкомитета конкурса публикуется в печати.

4.2. Оргкомитет конкурса:

  • устанавливает процедуру проведения конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;
  • определяет единый электронный ресурс (сайт конкурса) для размещения официальной информации о конкурсе;
  • не позднее 01 сентября 2019 года определяет электронные адреса для приема работ участников конкурса;
  • определяет требования к оформлению материалов, представляемых на региональный этап конкурса;
  • утверждает состав жюри конкурса и регламент его работы;
  • определяет порядок, форму, место и дату проведения финала конкурса;
  • определяет порядок финансирования конкурса и размер премий победителей;
  • обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщений об объявлении конкурса и этапах его проведения.

4.3. Решение Оргкомитета конкурса считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения Оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – одним из заместителей председателя.

4.4. Для организационно-методического обеспечения проведения регионального этапа конкурса органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, создаются экспертные комиссии, которые в установленном порядке и с соблюдением сроков проведения регионального этапа конкурса проводят конкурсный отбор.

4.5. Организационно-методическое обеспечение первого этапа отбора работ зарубежных участников конкурса осуществляет Российское историческое общество совместно с Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничеством).

 

  1. Этапы проведения конкурса

5.1. Устанавливаются следующие этапы проведения конкурса:

Сроки Содержание этапа Ответственные
Региональный этап
1 сентября – 1 ноября 2019 г. сбор заявок и материалов экспертные комиссии

 

2 ноября – 20 ноября 2019 г. региональная экспертиза представленных материалов
21 ноября – 30 ноября 2019 г. направление материалов экспертизы и ранжированных списков методических разработок в адрес жюри конкурса
Федеральный этап
1 декабря – 25 декабря 2019 г. определение 3 победителей по каждой из 10 номинаций жюри конкурса
21 января – 28 февраля 2020 г. формирование и публикация дайджеста работ участников оргкомитет конкурса
очные встречи и интервью с конкурсантами
подготовка к проведению открытых уроков, проводятся мероприятия в регионах с участием финалистов
голосование педагогической общественности на сайте конкурса по представленным проектам
23 марта – 30 марта 2020 г. подведение итогов конкурса (распределение мест среди отобранных жюри победителей конкурса) и награждение победителей оргкомитет конкурса

 

  1. Финал конкурса

6.1. Выдвижение кандидатов на участие в финале конкурса производится жюри конкурса.

6.2. Финалисты конкурса приглашаются на фестиваль победителей в Москву с предоставлением возможности представить свои уроки на базе московских школ, семинарах и круглых столах на площадках Российского исторического общества и ГК «Просвещения».

7. Символика конкурса

7.1. Официальной эмблемой конкурса является (в разработке).

7.2. Использование официальной эмблемы конкурса обязательно на всех этапах конкурса.

  1. Поощрение победителей конкурса

8.1. Лучшие работы финалистов будут опубликованы на профильных ресурсах и доступны для использования в работе всем желающим, будет организовано методическое сопровождение проектов финалистов.

8.2. 3 победителя в 10 номинациях конкурса награждаются подарками и премиями.

8.3. Авторы лучших работ участников регионального этапа конкурса награждаются грамотами Оргкомитета.

Желаем удачи!

Метка: , , ,

64 queries in 0,229 seconds.