http://oldpoipkro.pskovedu.ru/wp-content/uploads/2014/09/conf_intel_logo_new.jpg

Вторая международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция «Новая школа: мой маршрут»  проходит 22 сентября – 15 ноября 2014.

Варианты участия на конференции:

  1. вариант: прохождение мастер-класса на 24 часа.
  2. вариант: участие в вебинаре, дискуссии, флешмобе (объем 1-2 часа).
  3. вариант: участие в празднике народной песни «Песня. Традиция. Взаимодействие»

Конференция организована корпорацией Intel, ФГАОУ ДПО «АПКиППРО», ФГБУ ВПО «Государственный институт русского языка им. Пушкина» при поддержке Министерства образования  и науки Российской Федерации и будет проходить дистанционно  на портале Образовательная галактика Intel®.

Отличительной чертой конференции станет ее практико-ориентированность. Образовательные мероприятия будут проходить во время учебного года, а это значит, что педагоги смогут сразу же применить на практике приобретенные навыки, а также рассказать о своем опыте коллегам. Результатом совместной работы станет не только профессиональное развитие каждого из участников, но и развитие  педагогического онлайн сообщества.

Уникальное мероприятие соберет 20 тысяч учителей со всех стран СНГ для обмена опытом в сфере использования новейших информационных технологий в учебном процессе. Объединить такое впечатляющее количество участников вместе позволяет дистанционный формат конференции.

Секции конференции:
Профессиональное развитие педагогов и ИКТ
— ФГОС ОО нового поколения: ключевые компетенции учителя и учащихся;
— ИКТ компетентность педагога: от формирования к развитию;
— современные образовательные технологии;
— ITAO — Методический маршрут учителя.

Секция: ФГОС и ИКТ-практики в обучении
— реализация ФГОС в НОО;
— реализация ФГОС в ООО: пилотные проекты;
— модель образования «1 ученик :1 компьютер»;
— образование вне стен классной комнаты;
— учебные исследования;
— учебные проекты;
— цифровая реальность;
— дополнительное образование учащихся;
— педагогические практики использования ИКТ в учебном процессе.

Секция: ИКТ в естественно-научном образовании и научно-техническое творчество молодежи
— робототехника;
— исследовательская деятельность учащихся;
— программирование и моделирование;
— цифровые лаборатории и симуляторы;
— ИКТ в изучении предметов естественно-научного цикла и математики;
— научно-техническое творчество молодежи.

Секция: ИКТ и новые образовательные технологии
— организация проектной деятельности;
— сетевые проекты;
— технологии оценивания;
— критическое мышление;
— сотрудничество.

Секция: Школьная ИТ-инфраструктура
— построение ИОС современной школы;
— проектирование, поддержка и администрирование сети;
— школьный сервер (хранение данных, управление школой, выход в интернет);
— школьные облака, дистрибуция контента;
— система управления обучением.

Секция: Электронный учебный контент: проблемы и перспективы использования
— актуальные вопросы внедрения электронных учебников в школе;
— использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР);
— школьная электронная библиотека;
— траектории обучения педагогов при внедрении ЭУ;
— педагогические модели обучения с использованием электронного учебного контента.

Секция: Русский язык – территория образования, науки, технологии и искусства
— тестирование знаний русского языка для участников конференции;
— электронные образовательные ресурсы по русскому языку;
— 3 D образовательные игры в преподавании русского языка;
— дистанционные технологии в повышение квалификации педагогов лингвистов;
— информационные технологии в преподавании русского языка.

Секция: IT-Школа для библиотекаря
— от школьных библиотек-ресурсных центров к библиотекам-центрам образования;
— роль и функционал педагога-библиотекаря;
— курирование контента школьным библиотекарем;
— представительство школьной библиотеки в интернете;
— продвижение книги с помощью социальных сервисов;
— распознавание информационно-медийных фейков.

Вслед за стремительным развитием технологий возрастает и значение компьютера в профессиональной жизни учителей. Современные технологии открывают широкие возможности для проектной и исследовательской работы в школе и за ее пределами на качественно новом уровне. Однако, технические достижения приобретают свою истинную ценность только в том случае, если учителя и педагоги дополнительного образования могут эффективно их применять.Инструменты для профессионального роста учителей в вопросах эффективного использования ИКТ в обучении сейчас крайне необходимы и востребованы. Не имеющая аналогов научно-практическая конференция «Новая школа: мой маршрут» призвана объединить инициативных и стремящихся к развитию учителей для совместной работы, обмена компетенциями и знаниями.

«Мы считаем проведение дистанционной обучающей конференции  своевременным шагом, отвечающим духу времени и современным тенденциям в мировом образовании. Хотелось бы отметить, что подобные мероприятия призваны обеспечить необходимую поддержку профессионального развития педагогов, передачу практического опыта от профессионалов к новичкам, способствовать личностному росту и приобретению учителями новых навыков. Это как раз тот формат, когда технологии стоят на службе у профессионального сообщества, обеспечивают гибкую и простую модель коммуникации, в любой точке нашей страны», — отметил Александр Страдзе, директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации.

62 queries in 0,146 seconds.