12-14 ноября 2012 на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Великие Луки прошли курсы повышения квалификации учителей «Применение ИКТ в исследовательской деятельности учащихся по математике».
Наряду с научно-теоретическим блоком заявленной темы, представленной заведующим лабораторией развития математического образования Зильбербергом Наумом Иосифовичем, кандидатом педагогических наук, доцентом, заслуженным учителем школы РФ, в программе курсов был широко представлен опыт учителей математики г. Великие Луки.
Открытый урок «Тригонометрические уравнения» в 10 классе провела Лапутина Наталья Ивановна, учитель математики МБОУ «СОШ №2».
Автором открытого урока с элементами исследовательской деятельности по геометрии «Площадь трапеции» была Федорова Людмила Евгеньевна, учитель математики МБОУ «Гимназия им. С.В. Ковалевской».
Опыт работы учителей МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» по применению ИКТ в учебном процессе представила Панфилова Ольга Романовна.
Мастер-класс по использованию диска «Образовательный комплекс «1С:Школа.Математика,5-6кл.» провела Беляева Елена Ивановна, учитель математики МБОУ «Гимназия им. С.В. Ковалевской».
Практикум по решению геометрических задач провел Козлов Сергей Дмитриевич, заслуженный учитель школы РФ, учитель математики МБОУ «Гимназия им. С.В. Ковалевской».
Федорова Татьяна Леонидовна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9», руководитель методического объединения учителей математики, провела мастер-класс «Использование метода рационализации при решении неравенств».
Опыт организации дистанционного обучения в школе представил Филинов Андрей Николаевич, учитель информатики МБОУ «Гимназия им. С.В. Ковалевской».
Атанова Анна Викторовна, специалист Управления образования Администрации г. Великие Луки, представила презентацию «Применение ИКТ в исследовательской деятельности учащихся.
Кремков Игорь Олегович, директор СЦПК МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» представил опыт работы по созданию информационной образовательной среды.
Слушатели курсов отметили высокий научно-методический уровень проведения уроков, практических занятий, профессионализм, творческий потенциал педагогов, результативность педагогической деятельности.