2020 год
Технологии и методики включения в образовательное пространство детей с ОВЗ в процессе реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (16 ч.)
Технологии и методики включения в образовательное пространство обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием новых технологий преподавания, в том числе предметной области «Технология» (32 — 16 ч.)
Организационно-методическое сопровождение деятельности педагогических работников образования обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья (36 ч.)
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательной организации (72 ч.)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения (48 ч.)
Современные подходы к организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (образование детей с РАС)
2019 год
Формирование профессиональной компетентности педагогов по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях (72 ч.)
Создание специальных условий для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в процессе реализации ФГОС (72 ч.)
Современный урок физической культуры в образовательной организации (72 ч.)
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС (72 ч.)
Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ (72 ч.)