| Тематика | Категория слушателей | Кол-вочасов | Исполнитель |
| Нормативно-правовая база и организация деятельности учителя по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях подготовки к введению ФГОС ОВЗ. | педагоги, работающие с обучающимися с ОВЗ | 24-72 | С.Н. СелегененкоС.Н. Комарова |
| Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС нового поколения | учителя, работающие с детьми с ОВЗ | 6-8 | С.Н. Селегененко |
| Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья как инструмент инновационного развития образовательного учреждения | администрация, педагоги специальных (коррекционных) школ | 2-4 | С.Н. Селегененко |
| Разработка и реализация программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в рамках основной образовательной программы начального общего образования МБОУ | администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ | 4-6 | С.Н. Селегененко |
| Специальный федеральный государственный стандарт общего образования — базовый инструмент реализации конституционных прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья | администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ | 4-6 | С.Н. Селегененко |
| Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни | администрация общеобразовательных школ | 4-6 | С.Н. Селегененко |
| Особенности проектирования урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида с учетом СФГОС (основная Концепция) | учителя спец. (коррекционной) школы VIII вида | 2-4 | С.Н. Селегененко |
| Программа коррекционной работы основной образовательной программы МБОУ в рамках ФГОС нового поколения для организации обучения детей с ОВЗ (по программам специальных (коррекционных) школ VII и VIII видов)» | учителя специальных (коррекционных) школ, классов | 6-8 | С.Н. Селегененко |
| Осуществление образовательного процесса, обеспечивающего индивидуально-ориентированную траекторию развития ребенка с ОВЗ | учителя специальных (коррекционных) школ, классов | 4-6 | С.Н. Селегененко |
| Организация образовательного процесса в форме индивидуального обучения больных детей на дому | учителя, работающие с детьми с ОВЗ | 2-4 | С.Н. Селегененко |
| Профессиональное образование детей с ОВЗ как условие успешной самореализации | учителя, работающие с детьми с ОВЗ | 2-4 | С.Н. Селегененко |
| Социализация обучающихся с ОВЗ через реализацию основной образовательной программы ФГОС | учителя, работающие с детьми с ОВЗ | 2-4 | С.Н. Селегененко |
| Леворукий ребенок в современной образовательной среде: вопросы обучения и здоровьесбережения. | учителя-логопеды, Педагоги школ | 6 ч | С.Н. КомароваС.Н. Селегененко |
| Речевая культура педагога как условие его профессиональной компетентности. | учителя специальных (коррекционных) школ, классов | 6 | С.Н. Комарова |
| Организация коррекционно-логопедической работы по профилактике и коррекции недостатков чтения и письма в условиях введения ФГОС нового поколения. | учителя начальных классов, учителя-логопеды | 6 | С.Н. Комарова |
| Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в коррекционно-логопедической работе (приемы и методы). | учителя-логопеды | 6-8 | С.Н. Комарова |
| Реализация компетентностного подхода в анализе работы педагога с детьми с ОВЗ (по материалам новой формы аттестации) | учителя-логопеды, учителя специальных (коррекционных) школ, классов | 2-6 | С.Н. Комарова |
| Профессиональные компетенции учителя-логопеда в сфере планирования и организации коррекционной деятельности в условиях введения ФГОС нового поколения. | учителя-логопеды | 6-8 | С.Н. Комарова |
| Современные представления о нарушениях речевого развития и методики коррекционно-логопедической работы педагогов с детьми дошкольного возраста. | воспитатели ДОУ | 8 | С.Н. Комарова |
| Инклюзивное обучение и воспитание детей с нарушениями речевого развития в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО. | учителя-логопеды, воспитатели ДОУ | 12 | С.Н. Комарова |
| Формирование и развитие речевой коммуникации у дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. | учителя-логопеды, воспитатели ДОУ | 6 | С.Н. Комарова |
| Методика создания сетевого сообщества как образовательного пространства для всех участников коррекционного процесса. | учителя-логопеды, педагоги специальных (коррекционных) школ, классов | 6-12 | С.Н. Комарова |
| Информационно-коммуникационные технологии в структуре профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. | учителя-логопеды, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. | 6-12 | С.Н. Комарова |
| Профессиональные сетевые сообщества как пространство для развития компетенций педагогов, необходимых при разработке и реализации программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС нового поколения. | учителя-логопеды, учителя спец. (коррекционной) школы, класса, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ | 6-12 | С.Н. Комарова |
| Метод проектов в формировании и развитии учебной деятельности у детей с ОВЗ. | учителя-логопеды, учителя спец. (коррекционной) школы, класса, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ | 6-12 | С.Н. Комарова |
| Совершенствование содержания и структуры урока ОБЖ в условиях реализации ФГОС нового поколения | учителя, преподаватели-организаторы ОБЖ | 4-6 | П.Е. Гриневич |
| Совершенствование преподавания предмета «Физическая культура» в свете новых ФГОС | учителя физической культуры | 4-6 | Н.М. Агафонов |