Тематика |
Категория слушателей |
Кол-вочасов |
Исполнитель |
Нормативно-правовая база и организация деятельности учителя по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях подготовки к введению ФГОС ОВЗ. |
педагоги, работающие с обучающимися с ОВЗ |
24-72 |
С.Н. СелегененкоС.Н. Комарова |
Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС нового поколения |
учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
6-8 |
С.Н. Селегененко |
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья как инструмент инновационного развития образовательного учреждения |
администрация, педагоги специальных (коррекционных) школ |
2-4 |
С.Н. Селегененко |
Разработка и реализация программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в рамках основной образовательной программы начального общего образования МБОУ |
администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
4-6 |
С.Н. Селегененко |
Специальный федеральный государственный стандарт общего образования — базовый инструмент реализации конституционных прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
администрация, учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
4-6 |
С.Н. Селегененко |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни |
администрация общеобразовательных школ |
4-6 |
С.Н. Селегененко |
Особенности проектирования урока в специальной (коррекционной) школе VIII вида с учетом СФГОС (основная Концепция) |
учителя спец. (коррекционной) школы VIII вида |
2-4 |
С.Н. Селегененко |
Программа коррекционной работы основной образовательной программы МБОУ в рамках ФГОС нового поколения для организации обучения детей с ОВЗ (по программам специальных (коррекционных) школ VII и VIII видов)» |
учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
6-8 |
С.Н. Селегененко |
Осуществление образовательного процесса, обеспечивающего индивидуально-ориентированную траекторию развития ребенка с ОВЗ |
учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
4-6 |
С.Н. Селегененко |
Организация образовательного процесса в форме индивидуального обучения больных детей на дому |
учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
2-4 |
С.Н. Селегененко |
Профессиональное образование детей с ОВЗ как условие успешной самореализации |
учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
2-4 |
С.Н. Селегененко |
Социализация обучающихся с ОВЗ через реализацию основной образовательной программы ФГОС |
учителя, работающие с детьми с ОВЗ |
2-4 |
С.Н. Селегененко |
Леворукий ребенок в современной образовательной среде: вопросы обучения и здоровьесбережения. |
учителя-логопеды, Педагоги школ |
6 ч |
С.Н. КомароваС.Н. Селегененко |
Речевая культура педагога как условие его профессиональной компетентности. |
учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
6 |
С.Н. Комарова |
Организация коррекционно-логопедической работы по профилактике и коррекции недостатков чтения и письма в условиях введения ФГОС нового поколения. |
учителя начальных классов, учителя-логопеды |
6 |
С.Н. Комарова |
Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в коррекционно-логопедической работе (приемы и методы). |
учителя-логопеды |
6-8 |
С.Н. Комарова |
Реализация компетентностного подхода в анализе работы педагога с детьми с ОВЗ (по материалам новой формы аттестации) |
учителя-логопеды, учителя специальных (коррекционных) школ, классов |
2-6 |
С.Н. Комарова |
Профессиональные компетенции учителя-логопеда в сфере планирования и организации коррекционной деятельности в условиях введения ФГОС нового поколения. |
учителя-логопеды |
6-8 |
С.Н. Комарова |
Современные представления о нарушениях речевого развития и методики коррекционно-логопедической работы педагогов с детьми дошкольного возраста. |
воспитатели ДОУ |
8 |
С.Н. Комарова |
Инклюзивное обучение и воспитание детей с нарушениями речевого развития в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО. |
учителя-логопеды, воспитатели ДОУ |
12 |
С.Н. Комарова |
Формирование и развитие речевой коммуникации у дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. |
учителя-логопеды, воспитатели ДОУ |
6 |
С.Н. Комарова |
Методика создания сетевого сообщества как образовательного пространства для всех участников коррекционного процесса. |
учителя-логопеды, педагоги специальных (коррекционных) школ, классов |
6-12 |
С.Н. Комарова |
Информационно-коммуникационные технологии в структуре профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. |
учителя-логопеды, учителя специальной (коррекционной) школы, класса. |
6-12 |
С.Н. Комарова |
Профессиональные сетевые сообщества как пространство для развития компетенций педагогов, необходимых при разработке и реализации программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях введения ФГОС нового поколения. |
учителя-логопеды, учителя спец. (коррекционной) школы, класса, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ |
6-12 |
С.Н. Комарова |
Метод проектов в формировании и развитии учебной деятельности у детей с ОВЗ. |
учителя-логопеды, учителя спец. (коррекционной) школы, класса, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ |
6-12 |
С.Н. Комарова |
Совершенствование содержания и структуры урока ОБЖ в условиях реализации ФГОС нового поколения |
учителя, преподаватели-организаторы ОБЖ |
4-6 |
П.Е. Гриневич |
Совершенствование преподавания предмета «Физическая культура» в свете новых ФГОС |
учителя физической культуры |
4-6 |
Н.М. Агафонов |